четверг, 19 января 2017 г.

Пустые банки: Сентябрь - Декабрь 2016 года

Новый год - новая жизнь, поэтому я решила все-таки возобновить вещание. Но, как водится, мои предпочтения в косметике и окружающих вещах успели изменится, поэтому все привычные рубрики воскреснут уже в несколько ином плане. Я решила в 2017 году устроить себе небольшой челлендж, о котором расскажу в следующий четверг (да, теперь я обещаю выходить с новым постом каждую неделю). Краткая его суть в том, чтобы наконец-то избавиться от косметики, которая была куплена под каким-то наваждением или просто затесалась совершенно зря. Я предвижу всеобщую усталость от темы бьюти и косметики в целом. Вы же заметили, как этого стало слишком много? Но об этом в следующий раз.
А пока сосредоточимся на средствах, которые я использовала в прошлом году, начиная с сентября. Получилось довольно-таки много:

Слишком много косметики, правда?


Что изменится в этой рубрике с 2017 года? Во-первых, я буду делить все пустые банки на категории: средства для дица, тела и волос, декоративную косметику, ароматы и продукты для маникюра. Во-вторых, много слов о каждом средстве я писать не буду. Ограничусь несколькими предложениями либо ссылкой на материал, в котором данный продукт когда-то засветился. В-третьих, каждый получит свою оценку по 10-балльной шкале, а также финальное резюме: рекомендую я это средство к покупке или нет. Также не буду писать о тех средствах, которые уже бывали в моих пустых банках, - это забивает эфир лишней информацией. Все вместе должно сделать рубрику "Пустые банки" более читабельной и понятной. Потому что иногда можно запутаться во всех этих плюсах и минусах, а хочется, чтобы информация все-таки доходила: не зря ли были потрачены деньги?

Средства для лица

1. Трехступенчатая система Clinique

Я, конечно, опишу каждое средство в отдельности, но хочется дать общую характеристику системе от Clinique именно как комплексу продуктов. И резюме мое будет не то чтобы очень утешительным. Все-таки все вместе работает скорее против вас: пропользовавшись этими средствами все лето, я пришла к переходному осенне-зимнему периоду с совершенно пересушенной кожей, от шелушений которую смогло спасти только мощное средство из категории космецевтики (о нем, естественно, расскажу в отдельном посте). Какие именно компоненты системы точно не работают, я опишу ниже. 

1.1. Мягкое мыло для лица Facial Soap Mild Skin Formula. Тип кожи: сухая комбинированная (тип 2)

Я совершенно точно не могу отнести себя к противникам умывания обычным твердым мылом, а уж мягким, специально разработанным для умывания хрупкой кожи, - и подавно. Производитель обещает мягкое, но качественное очищение без ощущения стянутости кожи и сухости. Очищает мыло действительно хорошо, но кожу все-таки сушит и ощущение стянутости совершенно точно присутствует после него. Но это в общем-то для щелочного мыла вполне понятная реакция (не понятно только, зачем обещать заведомо невыполнимые вещи, но это уже вопрос для отдельного обсуждения). 

Оценка: 6 из 10
Рекомендации к покупке: только в комбинации с по-настоящему качественным увлажнением, однозначно вне трехступенчатой системы.

1.2.  Отшелушивающий лосьон Clarifying Lotion. Тип кожи: сухая комбинированная (тип 2)

Представитель уже практически вымирающего вида средств: спиртовых лосьонов. В серьезных марках таких уже не встретить. Лосьон обещает отшелушивать кожу и завершать процесс очищения. Надо сказать, что я не ожидала от спиртового тоника каких-то чудес, и, как оказалось, совершенно зря. Во-первых, очищает он просто на ура (убирает остатки очищающих средств и то, что они не смогли "убить"). Во-вторых, он действительно отшелушивает, в следствие чего кожа становится более чистой, цвет лица улучшается, проходят шелушения (да, от спиртового лосьона!). Это единственное средство, которое полностью оправдало обещания производителя, как это ни странно и ни удивительно. Есть оно но: зимой все-таки это слишком агрессивно для кожи, поэтому я рекомендовала бы использовать лосьон в теплое время года.

Оценка: 10 из 10
Рекомендации к покупке: однозначно да, но только для использования вне трехступенчатой системы и в теплое время года. Хорошее увлажнение просто обязательно!

1.3. Увлажняющий гель Dramatically Different Moisturizing Gel. Тип кожи: Жирная комбинированная, жирная (типы 3, 4)

Наверное, это средство и стало моей роковой ошибкой: оно должно было качественно увлажнить кожу, но этого не произошло. Возникает разумный вопрос: зачем я со своей сухой комбинированной кожей купила крем для жирной? Ответ прост: дело было летом, мне нужен был легкий гель-крем, который не ощущался бы на коже. но при этом бы давал неплохое базовое увлажнение, которое это средство так заманчиво обещало. Дело еще в том, что крем для сухой комбинированной кожи соедржит изрядное количество парафина, а этот компонент все-таки не самый лучший для жаркого времени года. Поэтому я и совершила покупку, совершенно осознанно. По итогу я получила просто силиконовый (очень силиконовый) гель, который даже не впитывался до конца. Увлажняющие компоненты в этом геле если и есть, то их совсем немного, и они совершенно не ощутимы. Поэтому в итоге я и получила то, что получила: щелочное мыло отмывало лицо от загрязнений до скрипа, спиртовой лосьон отшелушивал на пятерку, но вот желаемого увлажнения моя кожа так и не получила, из-за чего стала очень сухой и подверженной раздражениям и шелушениям.

Оценка: 1 из 10
Рекомендации к покупке: не рекомендую, даже для очень жирной кожи, ведь даже ей требуется приличное увлажнение, а не черти что. 

2. Новые тканевые маски от Garnier: Увлажнение+"Аква Бомба", Увлажнение+Комфорт, Увлажнение+Свежесть

Даю на эти маски общий отзыв, потому что по воздействию они все оказались примерно одинаковыми. Во-первых, увлажняющей сыворотки в масках оказалось намного больше привычного. Это вроде бы хорошо на первый взгляд, но по итогу оказалось, что много еще не значит хорошо. И получилось вот что: увлажнение есть, но оно очень мимолетное, буквально так: сняла маску, вмассировала остатки сыворотки, и все - как будто бы процедуры и не было. Или кожа так мгновенно ее "съела", или просто увлажнитель не фонтан (склоняюсь ко воторому варианту). Мою кожу все маски немного стягивали, что не есть самое приятное ощущение. 
Ну и напоследок: цена у этих масок в среднем процентов на 50 выше, чем у корейских аналогов из категории типа Tony Moly или Holika Holika, а если говорить о моих любимых масках от Skinlite, то разница в цене чуть ли не в 100%, хотя положительного эффекта на кожу Skinlite дает примерно на столько же больше.

Оценка: 4 из 10
Рекомендации к покупке: только если корейские бренды вне зоны вашего доступа. 

3. Крем для сухой и чувствительной кожи Daily Moisture Therapy от Physiogel

Хорошее базовое увлажняющее средство на каждый день. Подходит для лица, рук и тела. Без отдушек и красителей, что прекрасно для реактивной кожи. 

Оценка: 10 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую в качестве базового увлажняющего крема для чувствительной кожи. 

4. Вазелин косметический от Фитокосметик

Оценка: 8 из 10
Рекомендации к покупке: подойдет в качестве защиты для тонкой кожи губ в холодное время года, а также для отшелушивания (наносите толстым слоем, ждете минуты 3, а потом ватной палочкой, надавливая, убираете лишнее).

5. Масло для губ Сочная Малина от Nivea

Оценка: 4 из 10
Рекомендации к покупке: только ради запаха и парафина для защиты зимой. У Nivea есть более удачные бальзамы в форме стика.

Об этих братцах я писала в одном из своих первых постов. С тех пор мнение о них не изменила, поэтому просто оставлю ссылку на тот материал

6. Детский бальзам для губ Мамин Сибиряк от Little Siberica


Удачный бальзам без минерального масла, но зато с заживляющим маслом облепихи в тубе. Хорошо увлажняет и защищает, но уже обветренные губы не спасет. Маленький бонус: дает легкий ненавязчивый блеск, так что если вы не любитель цвета на губах, то вполне можете обойтись только этим бальзамом.

Оценка: 8 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую для ежедневного увлажнения и защиты губ.

7. Крем-бальзам для губ с пчелиным воском от Bio Me


Bio Me - это новосибирский проект по производству "органической" косметики (в кавычках, потому что сертификатов я не вижу на эти средства). Состав у него действительно хороший: несколько видов масел и пчелиный воск. Могу об этом бальзаме сказать ровно то же, что и о предыдущем: базовое увлажнение даст, но не спасет, если с губами уже случилась катастрофа. Кроме того, есть еще один существенный для меня минус: банка, из которой неудобно бальзам доставать. Все-таки стик или туба были бы лучше.

Оценка: 7 из 10
Рекомендации к покупке: бальзам неплохой, но все-таки гигиеничнее покупать в стике или тубе.

Средства для тела и волос


1. Шампунь Elseve Роскошь 6 масел от L'Oreal

Питает, но масляная маска все же лучше. Волосы не утяжеляет и не грязнит. Смывается легко, пахнет ненавязчиво. Большего и не надо.

Оценка: 9 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую.

2. Набор для осветления волос от Byly Depil

Отличная альтернатива для тех, кто побаивается воском или сахаром убирать нежелательные волоски на лице. 12 минут - и все нежелательные волосы обесцвечены. Накладок с этим набором у меня не было. Объем приличный, мне хватило на пару лет.

Оценка: 10 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую, но только если у вас не реактивная кожа: все-таки перекись водорода щиплет и раздражает кожу.

3. Лавандовое масло для тела от Weleda

Попробовала в миниатюре. Мне очень нравится запах лаванды, он действиельно способен успокаивать, как мне кажется. Масло легкое, расход минимальный, впитывается быстро (для масляной текстуры, понятное дело), хорошо увлажняет кожу. Когда-нибудь обязательно куплю одно из масел от Weleda в полноразмерном формате.

Оценка: 10 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую, но только в том случае, если вас аромат лаванды не раздражает (это сугубо индивидуально).

4. Крем-восстановление для рук с облепиховым маслом от Белита

Хорошо увлажняет и питает, но вот восстанавливающие его свойства лично для моей очень сухой кожи рук под вопросом. Быстро впитывается, пахнет чем-то цветочным. Идеально для офиса, поскольку жирных следов не оставляет. Базовый повседневный крем, но не более того.

Оценка: 8 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую, но надеяться на восстановление не стоит.

5. Крем для рук и кутикулы на козьем молоке (ха-ха) от Beauty Farm

Козье молоко - вот очень сомневаюсь, что оно действительно есть в этом креме. Но тем не менее он хорошо увлажняет и питает, действие у него достаточно пролонгированное. Заметного восстановления он не обещает и не делает этого. Быстро спитывается, следов не оставляет.

Оценка: 9 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую в качестве базового увлажнения на каждый день.

6. Детский крем от Аванта

Ужасный мерзкий парафиновый крем. Редкое в наше время средство (из категории кремов), в котором парафина больше, чем воды. До омерзения жирный, не впитывается никогда. А уж об увлажнении и речи быть не может: просто создает пленку из минерального масла, вот и все. Даже для зимних прогулок и катаний на лыжах я бы его не рекомендовала.

Оценка: 1 из 10
Рекомендации: ни за что! И уж тем более для детской нежной и хрупкой кожи он противопоказан.

Ароматы


1. Красная Москва от фабрики Новая Заря (одеколон)

Уже писала об этом неоднозначном аромате (но мне он нравится).

Рекомендаций и оценок в этой категории не будет, само собой, ведь это очень личная и индивидуальная тема.

2. Vetiver & Black Tea от Kiehl's (туалетная вода)


Легкий, ненавязчивый, но не плоский аромат. Древесный, сладковатый (без приторности), но при этом свежий, немного цитрусовый и пряный - эта смесь черного перца, ветивера и чая знакома, но при этом небанальна. Одно плохо: аромат не стойкий, но зато просто божественный!

Декоративная косметика

1. Тональный крем Балет от фабрики "Свобода"

Да, он все еще продается. Что мне понравилось: светлый оттенок действительно светлый, в нем нет масел. Что не понравилось: заметен, неприятно пахнет, тяжело наносится. Цена у него, конечно, смешная, но стоит ли он таких мучений - вот вопрос вопросов. Я в конце концов сдалась и просто избавляюсь от него.

Оценка: 3 из 10
Рекомендации к покупке: только если вы больше ничего не можете себе позволить. Ну или если у вас железное терпение.

2. Тушь для ресниц Volume Glamour Ultra Curl от Bourjois Paris  в черном оттенке

Дает хороший стойкий завиток, удлиняет и придает объем, но без драмы (а кому нужны драмы?). Щеточка слегка закругленной формы из щетинок. Не осыпается и не отпечатывается. Но вот слезы или дождь/снег не выдерживает (да, она не водостойкая, но знавали мы в этом плане более достойные варианты).

Оценка: 8 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую, если не боитесь ее невлагостойкости.

3. Карандаш для бровей Master Shape от Maybelline в оттенке Deep Brown (да, у меня на самом деле такие темные брови)

С удобной щеточкой на конце. Требует точилки. Мягкий, легко наносится, легко отдает цвет и как будто бы слегка фиксирует. Идеален для создания легкой дымки, без четких линий и без волосковой техники. Мой оттенок идеально подошел для моих почти черных от природы бровей: темный в меру, без рыжины и без красноты. И стоит недорого.

Оценка: 10 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую в моем оттенке, если он вам, конечно, подходит. Про остальные оттенки не могу ничего сказать.

Средства для маникюра


1. Средство для удаления кутикулы Problem Cuticle Remover от Sally Hansen

Тюбика в 30 г мне хватило едва ли не на 3 года. Расходуется очень экономно. Сравнивать мне особо не с чем, но как по мне, размягчает кутикулу неплохо и быстро, не сушит, не вызывает пощипываний и других раздражений. Использовала только для обрезного маникюра. Думаю, что для европейского не подойдет, все-таки не настолько уж чисто он кутикулу убирает.

Оценка: 8 из 10
Рекомендации к покупке: рекомендую для обрезного маникюра в качестве нежесткого размягчителя.

2. База All in One от Essie

3. Топ Super Duper от Essie

Вообще я марку Essie нежно люблю и считаю одной из лучших маникюрных марок на рынке. Но вот эти два средства общую картину немного портят. Это просто база и просто топ: ничего сверхъестественного они не делают. База просто выравнивает ногтевую пластину, топ просто придает блеск. Никакого продления стойкости нет. Кроме того, эти средства очень склонны к образованию пузырьков воздуха, что способоно испортить любой, даже самый безупречный маникюр.

Оценка: 5 из 10.
Рекомендации к покупке: не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий