вторник, 9 августа 2016 г.

Пустые банки: Май, Июнь, Июль

Сегодня оставлю краткие отзывы на косметику, использованную аж за целых три месяца - май, июнь и июль.


1. Смягчающая мицеллярная вода 3 в 1 от Nivea


Мицеллярка, которая оставила меня равнодушной. Она предназначена для сухой и чувствительной кожи, и возможно из-за этого ее очищающие способности оставляют желать лучшего. Глаза не щиплет, но даже не водостойкую тушь смывает посредственно. Да, это, конечно, первый этап очищения, после которого обязательно последует умывание с пенкой/гелем, но все же видели мы мицеллярки и получше.

2. Кондиционер для тела смываемый Питательный от Nivea

Это средство-сенсация, не иначе. Ему я уже посвящала отдельный обзор, поэтому повторяться не буду. Скажу одно: это едва ли не лучшее средство для экспресс-ухода за кожей тела.


3. Крем для рук Королевская Аргана от марки Бархатные Ручки

Среди всех кремов для рук от Бархатных Ручек, а их я попровобовала немало, этот - мой самый любимый. Довольно густой и питательный, он между тем быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости. Его действия хватает до следующего мытья рук, то есть не возникает желания постоянно его обновлять. Рекомендую всем обладателям сухой кожи рук в качестве дневного крема.

4. Маска для рук экстрапитательная от Liv Delano

Это масляная маска с прекрасным составом (каких только масел здесь нет) от белорусской марки неплохо помогала мне зимой. Использовала ее каждый день довольно толстым слоем на ночь. Утром кожа оставалась вполне себе мягкой и не стянутой. Однако полностью от шелушений, огрубления и трещин мои руки она не спасла: на протяжении ее использования, у меня все-таки образовывались новые трещины. Из-за этого не могу оченить ее на 5 с плюсом.


5. Увлажняющая крем-сыворотка для лица Dead Sea Naturals от Planeta Organica

Этот легкий гель-крем из кошерной линейки марки предназначен для сухой кожи. Однако уклажнение и питание он давал весьма посредственное: кожа к концу для ощущалась слегка стянутой. На ночь я наносила его более толстым слоем, но и это особого эффекта не дало. Из чего я делаю вывод, что этот крем хорош для нормальной кожи в летний период. Рекомендовать его людям с сухой кожей не могу (разве что только для жаркого климата).

6. Медово-солевой скраб для тела Dead Sea Naturals от Planeta Organica

А вот скраб из той же линейки мне очень понравился. Он полностью соответствует моим требованиям к скрабам: у него крупные и довольно-таки жесткие скрабирующие частицы, он легко смывается и оставляет кожу увлажненной. Все же масла в составе - это великое дело. После этого скраба можно даже не наносить ни крем, ни лосьон - кожа в идеальном состоянии. Приятным бонусом следует приятный цветочно-медовый аромат.

7.  Минеральный крем-бальзам для ног Dead Sea Naturals от Planeta Organica

Снова та же серия. Этот крем с нежирной и негустой текстурой обладает однако внушительными питательными и смягчающими свойствами. При регулярном (ежедневном) использовании) поможет продержаться подольше между сеансами педикюра. Кстати, совершенно не раздражает ранки на ногах (если они у вас есть). Более того, этот крем я использовала даже на химический ожог - без последствий. 

8. Интенсивная Фитомаска для волос Красота и Сила от Чистой Линии

Эту несчастную маску я мучала едва ли не год. Вообще я не жалуюсь на состояние своих волос: они у меня короткие, я их регулярно стригу, так что никаких особых проблем с ними не возникает. Из-за чего маски для волос я делаю скорее из чувства долга, нежели из необходимости. Конкретно эта маска оставила меня совершенно равнодушной. Эффект от нее незначительный, как после хорошего бальзама. Поэтому если он у вас есть, то в данной маске вы абсолютно точно не нуждаетесь.

9. Крем для лица питательный Ромашка от Невской Косметики

Это очень жирный до неприятного крем, который я не рекомендую наносить на лицо. Я использовала его на тело. Да, он смягчает кожу, но плохо распределяется, так что впечатления от него скорее не очень хорошие. На рынке сейчас есть гораздо более приятные в использовании средства за примерно те же небольшие деньги.

10.  Увлажняющий гель для бритья от Gillette

Закончилась очередная банка моего любимого геля для бритья. Регулярно пишу о нем в Пустых банках, так что на этот раз обойдусь без занудства.


11. Шампунь Мягкость и Сияние от Le Petit Marseillais

Предназначен для нормальных волос (самое то для меня). Этот шампунь оставил приятные впечатления (хотя, повторюсь, мой опыт в волосяных делах вообще-то не показателен). Хорошо пенится, легко смывается, аромат ненавязчивый и быстро испарается с волос, которые он оставляет после себя легкими и мягкими. Волосы от него быстрее не грязнятся. Одним словом, хороший ежедневный шампунь для беспроблемных волос.

12. Масло-элексир Преображение от Garnier 

В последние полгода отказалась от бальзамов в пользу несмываемого ухода. Масло-в-силиконе для волос - это прекрасное изобретение. Это от Garnier приятно пахнет, легко распределяется по влажным волосам, мгновенно смягчает и придает блеск. Что до утяжеления, то длинные волосы, как мне кажется, может утяжелять, но для коротких все прошло без помех. Волосы с ним могут и быстрее пачкаться, что для меня тоже не проблема - я все равно мою их каждый день. Короче говоря, рекомендую это масло снова для людей с незапущенными волосами, которым просто требуется минимальный уход для поддержания их в приличном состоянии.


13. Полоски для очищения носа Pig Nose Clear от Holika Holika

Забавные розовые полоски от знаменитого уже корейского бренда. Хорошо работают (как и любые другие полоски, мне пока не попадались откровенно плохие). Так что рекомендую тем, у кого есть проблемы с черными точками и забитыми порами на носу.

14. Увлажняющий крем для контура глаз Sensitive Vegetal Soin Confort Cible от Yves Rocher

Это легкий крем-гель для чувствительной кожи. Мне не понравился тем, что уж очень легкий. Да, раздраженную область под глазами он успокаивает, но увлажняет крайне слабо. Очень слабо. Ну или у меня просто очень сухая кожа век.

15. Органическое аргановое масло от Planeta Organica

Заявлено как anti-age. Им можно пользоваться как соло на лицо, тело, волосы, так и смешивать его с другими маслами или добавлять в средства по уходу за любыми частями тела. Я чаще всего смешивала с кофе, чтобы получить свой любимый скраб для тела. Оно довольно плотное и тяжеловато впитывается, если наносить его как самостоятельное средство.

16. Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз Demaquillant Yeux Intense от Chanel (пробник)

Средство содержит парафин, так что уже только за одно это я не рекомендую покупать этот демакиянт. Нет, я не против парафина как такового, я против того, чтобы этот дешевый ингредиент люксовые марки продавали как что-то необыкновенное и чрезвычайно эффективное. Кроме того, это средство после себя оставляет тяжелое ощущение жирности, что хорошие двухфазные средства уже как-то смогли преодолеть (и при этом они стоят меньше 15 евро).

17. Тушь для ресниц Vamp! Mascara Extreme от Pupa

Тушь, которая обещает грандиозный эффект, но мне она регулярно склеивала ресницы, и по-настоящему начала нравиться только после того, как стала засыхать. Видимо, у туши слишком широкий ограничитель, из-за которого на ее силиконовую и в общем-то удобную кисть набирается много продукта. Она не отпечатывается и дает хороший изгиб. Ресницы при том становятся неэластичными, что как-то странновато ощущается в течение дня. Дождь она выдержит, но вот ваши горючие слезы - вряд ли.

18. Тушь для бровей Brow Drama в оттенке Dark Brown от Maybelline

Мое Самое Любимое Средство для Бровей. Она и прокрашивает (естественно, а не как в этих невозможно отвратных фотках на инстаграме), и усмиряет непослушные волоски, и фиксирует, и не течет, и держится как влитая, и при этом легко смывается. Ну разве не гениально?

19. Туалетная вода Lady Rock от Calzedonia

Нестойкий компотик для юных дев. Не буду расписывать тут пирамиды. Это очень простой ненавязчивый (если не переборщить) аромат. Но абсолютно будничный и скучный. Так пахнет половина дешевых попсовых массовых парфюмов.


20. Туалетная вода Chance Eau Vive от Chanel

А это уже компотик для дев постарше и с более продвинутым вкусом. Ноты у этого аромата цитрусовые, чувствуются белые цветы, ирис, а также неявно выраженная (ну как по мне) древесная нотка. В целом получился довольно-таки легкий дневной весенний аромат, при этом стойкий. Если хочется чего-то побюджетнее, то у марки Yves Rocher, которая славится недорогими и при этом на редкость качественными для своей ценовой категории парфюмами, есть очень похожий аромат - Comme Une Evidence.

Комментариев нет:

Отправить комментарий